Книга и пельмешки

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
"Норвежский лес" Мураками я начала читать ещё в самолёте по пути в отпуск, потом возобновила чтение после отпуска, потом экзамены, так и остановилась на полпути... а вчера решила начать сначала, а то как-то многое упустила. Книга настолько интересная, что еле-еле заставила себя пойти спать!!!

А ещё сделала очередной "выезд" в русский магазин, только видимо давно на автобусе не ездила и что-то укачало, смотрела в окно и думала: "поскорее бы моя остановка!" :susp:
В магазине купила пельмешки и русский майонез, ммм... :eat: Думаю, только майо с МакДака может сравниться по вкусу с русским, а остальные совсем-совсем не то.

З.Ы.: читать дальше

@темы: books, movies

Вирусы!!!

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Сегодня был просто пипец!!! :buh:Это сейчас я могу спокойно писать этот пост... У моего парня на компе поймались такие вирусы, что в итоге на компе одно за другим прям на глазах стало выходить из-под контроля... :buh:И так как в итоге он не смог открывать никакие страницы, я сидела и искала в инете, что это за типы пойманных им вирусов (те, что обнаружила новая прога) и это были вирусы, которые делают ваш комп "прозрачным" наружу, то есть кто-то может полностью менять ваши настройки и вытаскивать любые файлы, какие ему захочется. :horror2: В итоге я просто сидела и ждала его sms, пока наконец-то не получила и не прочитала, что всё ок.

Ну и как вывод: Касперский не обнаружил ни одного вируса и как хорошо, что существует антивирус avz!!! Вот сижу и проверяю с помощью него мой комп... кстати скачать его можно абсолютно бесплатно здесь.

З.Ы. очень страшно было потерять (пусть и могло быть всего на несколько дней) этот единственно-нормальный способ общения на данный момент...

@темы: MyLove, ccылки

А сегодня чей-то день варенья =P

Завораживает:

:hipno: читать смотреть тут :hipno:

*****************
А ещё сегодня день рождения у Happiness!!!
Поздравляю тебя с совершеннолетием!!! Желаю удачи, счастья и любви!!!
:white::tort::red:

@темы: видео, праздник

Пара строк перед сном

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)

Заказала планшет))) Осталось сдать 1 экзамен, дождаться планшет и рисовать, рисовать, рисовать! :dance2:

И ещё я поняла, что после того как мы встретились и снова уехали по своим городам, стало всё намного легче и намного тяжелее одновременно...

@темы: MyLove, учёба, размышления

О сайте...

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)

Долго думала, взвешивала и окончательно решила перестать вести сайт о Джесс.

...какао...

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)

Рисовала впервые во второй раз в фотошопе, думая о любимом. А именно о том, что я не могу в настоящее время вместе с ним пить чай, поэтому сделала для него "нарисованный" на завтрак... :tongue:

@темы: MyLove, рисунки

о ПЧ =)

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Извиняюсь за коверкание русского языка, но как говорится "хорошая мыслЯ приходит опослЯ". Сейчас удалю из ПЧ тех, чьи ники мне ну аб-со-лют-но незнакомы... Если кого-то удалю случайно, всё-равно ведь получите сообщение на у-мыло, так что не обижайтесь и подписывайтесь снова . :sunny: ну это я так, на всякий случай =)
Итак... процесс пошёл... :bee:

З.Ы. большое спасибо тем, кто прям сразу откликнулся на предыдущий пост (который я только что стёрла)

Учёба, книжки... книжки, учёба....

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Вообще-то у меня на следующей неделе экзамены (и зачем я оставила несколько с лета на сентябрь?)... вообще-то я ещё не дочитала Мураками...
Не смотря на это я скачала все 5 книг про шопоголика (захотелось почитать что-то такое лёгкое-прелёгкое), вот вчера вечером начала читать первую книгу и прочитала 1/3. Там о девушке, которая, получив экономическое образование, устраивается на работу и никак не может справится с тем, что она направо и налево тратит деньги, в то время как счёт в её банке всё больше и больше уходит в "минус"... Читается очень легко, много смешных моментов... (есть и такие моменты, в которых как бы видишь себя со стороны и поэтому не можешь понять, смешно ли это или нормально :angel2:)
И ещё я "раздобыла" бесплатную прогу, с помощью которой можно очень удобно читать книжки на компе (менять фон, цвет, размер и т.д.), а также делать закладки.
...я как вспомню, что я раньше читала книги в word'е, ооо :buh:

Скачать эту прогу можно здесь, а если кого-то заинтересовали эти 5 книг, то они есть здесь.

****************************************************

А также приветствую двух новых ПЧ:

Котенок в капюшоне и {Remy}
Добро пожаловать!!! Я вам очень рада!!! :wine:

****************************************************

Update: надо же как может быстро разонравиться та книга, которая в самом начале показалась интересной... :hmm: Сейчас начала читать дальше, дошла до середины (первой книги). Она какая-то скучная, одно и то же, даже не переживаешь за героев никак... хм... не хочу читать про неё дальше =\
запись создана: 12.09.2007 в 16:22

@темы: ccылки, books

О_о

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Пол-второго ночи, а на меня нашла такая трудоспособность "учёбоспособность"... так всё классно запоминается! :wow2:
Надеюсь завтра (точнее уже сегодня) не буду спать слишком уж долго и моему любимому не придётся меня очень-очень долго ждать... :pink:

@темы: MyLove, учёба

Германия о Москве =D

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Нашла уже переведённую статью из немецкой газеты о Москве, о живущих там девушках и о советах немкам-туристкам. Вот некоторые выдержки оттуда:

Прикольно... :female: Но насколько это правдиво, сказать к сожалению не могу, я была в Москве всего 1 раз, да и то в том возрасте, в котором ещё не замечаешь красоты окружающих тебя людей и т.д.
Вот чем только немцам/немкам мужчины в Москве не приглянулись? хм... :hmm:

@темы: МоскауСити

О веб-камере...

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Пару дней назад я приобрела новое для меня достижение техники: веб-камеру (для того, чтобы общаться с моим любимым). Надо бы запомнить мои первые впечатления и ощущения:

:right: частенько хочется корчить рожицы... :alles:
:right: я стесняюсь общаться с ним через камеру, если я ещё не накрасила ресницы (хотя он видел меня ненакрашенной в реале и не один раз) :shy: :-D
:right: слышу все грузовики, машины, мотоциклы и т.п. средства передвижения, которые передвигаются за его окном по улице... а он слышит бой часов с моей улицы, который я сама уже не слышу (привыкла), а также вместе со мной "наслаждается" звуками ремонта моих соседей :nerve:
:right: теперь мы можем вместе рисовать!!!
:right: ...а также играть в крестики-нолики!!! :vict:

@темы: MyLove

Огромнейший пост про отпуск

--- :shy: пара "новых" фоток с нами в комментах :shy:---
:hipno::star::eye::star::hipno:

За то время, пока разбиралась с фотографиями, эмоции о поездке чуток улеглись, хотя передать все те ощущения словами что сразу, что сейчас очень сложно. Мы ездили (точнее летали) отдыхать на греческий остров Корфу. Он совсем-совсем небольшой, всего 64 км в длину, а в ширину - 28 км на севере и 3 км на юге. (Стрелочка показывает как раз то место, где был наш отель. Это единственная фотка, которую я позаимствовала из сети, остальное с наших с ним фотоаппаратов ;-))
Садясь в Германии в самолёт реально мёрзла в своих джинсиках по колено и весь полёт моя кофточка была застёгнута до самого горла. Выйдя там из аэропорта у меня было такое ощущение, что я попала в сауну... все как по команде стали раздеваться до футболок. :-D
До отеля ехала на такси примерно минут 30, всё это время вдыхала через открытое окно ароматы лета, наслаждалась теплом, по которому я так соскучилась, живя в этой дождливой и ветренной Германии. По дороге таксист спросил меня на ломанном английском: "Ты совсем одна приехала, без парня?" - Я: "Мой парень уже ждёт меня в отеле". :inlove: Всю дорогу не могла перестать улыбаться, было даже не волнение, а желание поскорее подъехать к отелю...

Затем в отеле... уже была почти ночь, когда я вошла в ресепшн, а там сидел и ждал меня он !!! :heart: Мы так долго ждали этого момента!!! Немного волновались конечно при первом разговоре, постоянно разглядывали друг друга не отводя взгляды ни на секунду. Ну а на следующее утро уже за завтраком мы болтали, как-будто общаемся "в реале" друг с другом уже лет 1000 как минимум =) Остальное думаю описывать не стоит, это было самое до сих пор чудесное время в моей жизни :eyebrow:

С нашего побережья не были видны закаты, но зато прямо с балкона можно было (если пораньше проснуться конечно же :-D) любоваться офигенными рассветами :

Наш отель состоял из нескольких двухэтажных корпусов (и мы жили на втором этаже):

До моря было идти от силы одну минуту, а точнее отель находился прямо на берегу Ионического моря. Вода тёплая-тёплая ...идёшь-идёшь и очень медленно становится глубоко (для такого специалиста-пловца в стиле "камушек" как я эта глубина было само то :-D):

Пара фоток с фойе , где мы иногда сидели после ресторана (как хорошо, что там и в номерах был кондиционер, иначе днём мы бы просто сварились на улице...):

Вот так сидели мы как-то на одном из этих диванчиков, заглянули случайно под стол и увидели там:

Один день из десяти мы "потратили" на обширную обзорную экскурсию по острову, на автобусе ездили по крутым дорогам, забираясь на вершины гор и снова спускаясь... Водители автобусов на том острове считаются самыми лучшими водителями Греции (если не всей Европы), да и убеждаешься в этом сам, когда едешь и удивляешься тому, как они вписываются в эти крутые повороты на высоте гор. Я в некоторые моменты боялась смотреть в окно, там такие пропасти !!! :wow2: Вот например фотка прям из окна автобуса:

Сначала мы поехали во дворец "Ахиллеон" , где несколько лет жила австрийская императрица Элизабет (больше известная как 'Сисси' ;-)). Дворец располагается (как и практически все здания на острове) на горе на трёх уровнях и на каждом уровне или красивый сад или площадка, с которой открывается обширный вид на море. Жаль мы там побыли совсем немного, буквально бегали, чтобы сделать фотографии:

После этого поехали на завод , где производят ликёры и вина из маленьких апельсинов, выращиваемых на острове... Дегустация "продукции" входила в план экскурсии :soton: Что-то фоток оттуда совсем-совсем нет... :lol:

Затем мы поехали на одну из самых вершин гор в мужской монастырь . На мне были коротенькие шортики и мне на входе дали длинную юбку :-D Там я увидела эту красавицу :heart::

Потом нас высадили на севере острова (а там уже другое море, а именно Адриатическое) на два часа. Мы поплавали на лодке по гротам , вообще хочу добавить, что вода в том и в Ионическом море прям зелёно-голубая, такая красота!!! :sunny:

Ну а потом мы поездили по деревням , купили конечно же местное оливковое масло (на острове очень много оливковых деревьев).

Можно продолжать этот пост и продолжать, но я уже и так более, чем переборщила. Тем, кто осилил до конца - респект!!! :vict:

запись создана: 03.09.2007 в 02:05

@темы: MyLove, pics, journey

*улыбка до ушей*

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)

10:00 Комп не может открыть файл на карточке от фотика, где все фотки с отпуска... млин даже не знаю, что делать :weep3:

Update (13:40): отнесла в сервис... через два часа "приговор"... :str:

Update #2 (16:51): читать дальше

запись создана: 02.09.2007 в 12:00

Я вернулась...

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)

Ещё вчера приехала домой... так не хотелось уезжать из Греции :small:

Быть с любимым в течение 10 дней практически не расставаясь ни на минуту - это необъяснимое чувство... :squeeze: Сейчас как-то надо снова привыкать к тому, что между нами очень много км :small:

З.Ы. на днях напишу подробно, о том где мы были и помещу пару фоток =)

Пятница!!!

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Собираю сумку... что-то столько вещей... :buh:надеюсь всё войдёт. Второй день на улице холодно (вчера вышла в магазин в джинсах по колено и замёрзла), так что придётся всё-таки к джинсам одевать vans и гольфы... а хотела такие женственные босоножки. Ещё на днях ему сказала (когда обсуждали, кто в чём поедет): "высматривай золотые туфельки и сразу меня узнаешь..." :laugh:

Флэшмоб

Досталось от Apelsinka-vi:

Назови своего любимого исполнителя (группу) и отвечай на вопросы только названиями его(её) песен.

Мне нравятся несколько групп и исполнителей, одной из которых является Эшли Симпсон (судя по оформлению дайрика 100% никто этому не удивится :-D), так что буду отвечать на вопросы названиями её песен:

Очень-очень-очень интересно узнать ваши ответы (отвечайте, кто хочет, но хотелось бы прочитать всех :shy:). Можете ответить просто в комментах, если неохота постить у себя ;-)

@темы: MyLove, флэшмоб

среда........

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Жду Очень жду sms с двух мест:

:right: от :heart: (единственный способ общения в эти пару дней)
:right: с работы о том, что не надо на работу :alles: (тучи и ветер, так что всё может быть...)

Вместо работы с удовольствием бы походила по магазинам, надо купить ещё несколько вещей и т.д. к отпуску... да, да, времени было куча, но у меня всё остаётся как всегда на самые последние дни :buh:

_______________________

Позже: ...пришлось работать...

@темы: MyLove, work, journey

вторник........

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Сегодня прихожу с работы, вижу наполовину в почтовом ящике висит (ну или торчит) бандероль с книгой... странички ещё немного склеены по уголкам, свежий запах типографской краски... ммм :inlove: Надо теперь как-то сдержаться и не начать её читать, а то в дороге нечем заняться будет.

З.Ы. без моего :heart: так время медленно тянется...
у_ж_а_с_н_о___м_е_д_л_е_н_н_о.......... :small:

@темы: MyLove, journey, books

Дизайн

Сочиняю новый диз на дайрике... прикольно с CSS :remont:

Books...

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Вчера поехала в русский магазин с целью купить что-нибудь интересное почитать в дорогу. (У меня нет проблем с чтением книг на немецком, но вот почему-то не люблю читать на том языке именно книги и всё тут) ...хотела что-нить такое относительно новое, нормальное, не тяжёлое, но в то же время чтобы было интересно. Подхожу к полкам...

:buh:...очень много детективов Донцовой и т.п., ооочень много женских романов, совсем немного русской классики (которая мне уже честно говоря надоела), и всё... А я по пути в магазин думаю такая: "сейчас полистаю, повыбираю, как бы мне ещё выбрать что-то одно из всего ассортимента"... мда :-D хоть плачь хоть смейся

Вернулась домой, нашла сайт каталога, откуда я раньше обычно заказывала книги и заказала "Норвежский лес" Х. Мураками. Вот только теперь надеюсь успеет прийти за 10 дней... в принципе должна... Хорошо, что я в магазин не поехала за 1-2 дня до отъезда, а то бы точно пришлось читать что-нить... эээ... не, наверное поехала бы без книги :buh:

@темы: journey, books

I'm me, accept it or... accept it =)